поиск



Потребление золота в Китае во время китайского Нового года в 2021 году

Розничное потребление в Китае во время празднования китайского Нового года в 2021 году резко выросло. Поскольку жителей крупных городов побуждали «оставаться на месте» во время фестиваля, чтобы усилить сдерживание COVID-19. Согласно данным, опубликованным Министерством торговли, основные доходы от розничной торговли и общественного питания в Китае во время китайских праздников достигли 821 млрд юаней, что на 28,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В городах первого уровня, таких как Шанхай, доходы 390 крупных местных ритейлеров — по данным Шанхайской муниципальной торговой комиссии — во время праздников выросли на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Потребление китайских юаней в праздничные дни в 2021 году резко выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка основных розничных продавцов и предприятий общественного питания в Китае за праздничные недели

Оглавление

Спрос на золото во время праздников также увеличился

Беседы с нашими партнерами из индустрии золотых украшений Китая отразили тенденцию, о которой сообщают Министерство торговли и Китайская золотая ассоциация: в стоимостном выражении продажи всех категорий ювелирных изделий во время праздника выросли на 161% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а потребление золотых украшений, слитков и монет за тот же период вырос более чем на 80% г.

Практически все категории золотых украшений продемонстрировали значительный рост в годовом исчислении. Один из ведущих розничных продавцов золота в Китае даже сообщил о 710% -ном росте продаж своих золотых изделий в течение недели 2021 года в годовом исчислении. Частично это было связано с воздействием низкой базы во время вспышки COVID-19 во время праздника китайских юаней 2020 года.

Тем не менее, ведущие ритейлеры золотых ювелирных изделий сообщили нам, что продажи в праздничные дни 2021 года в китайских юанях значительно превысили уровень 2019 года. Основными драйверами этого бума продаж являются:

  • корректировка местных цен на золото перед праздником, что сделало золотые изделия более доступными
  • традиция накапливать золотые изделия перед праздником и во время праздника
  • инициатива «оставаться на месте», которая стимулировала потребление золота в крупных городах.

Кроме того, золотые слитки и монеты также привлекли огромное внимание во время праздника, поскольку многие розничные инвесторы воспользовались падением местных цен на золото перед фестивалем, чтобы выйти на рынок для подарков и долгосрочных сбережений.

Торговые точки ведущих розничных торговцев золотыми украшениями были переполнены во время праздника. Продажи ювелирных изделий из золота и 24-каратного твердого золота увеличились с 2020 года.

Отзывы наших партнеров из ювелирной отрасли показывают, что лучшие результаты в течение праздника продемонстрировали изделия из старинного золота и твердого золота 24 карата. В то время как сложное мастерство и включение традиционных китайских культурных элементов повысило привлекательность старинных золотых изделий. Экономия, полученная лицами с высоким доходом от отсутствия путешествий, также способствовала продажам этих массивных и относительно более дорогих продуктов.

Между тем, модный дизайн, более легкий вес и более доступные цены продолжали поддерживать популярность ювелирных изделий из твердого золота 24 карата среди молодых потребителей во время праздника. В этот китайский новогодний праздник было больше посетителей со стороны молодых потребителей, чем в предыдущие годы. В связи с тем, что промо-акция ко Дню святого Валентина совпала с неделей китайских юаней, продажи ювелирных изделий из чистого золота весом 24 карата еще больше увеличились.

Другие ключевые выводы

К другим ключевым участникам золотого рынка Китая относятся:

  • Ювелирные изделия из золота остаются самой большой категорией в ассортименте крупных ювелиров.
  • Также цитируются крупные ювелиры

— поддерживаемый политикой рост потребления во время праздников

— продвижение продукции с бычьей тематикой

— продвижение ко Дню святого Валентина как движущая сила праздничного бума продаж

  • Многие розничные торговцы ювелирными изделиями также заметили значительный рост операций по торговле золотом.
  • Молодые потребители (20–30 лет) предпочитают более легкие вещи с модным дизайном по ценам от 500 до 10 000 юаней.
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет голосов)
Загрузка...
Наверх