поиск



Бонусные кредитные карты

На улице двадцать первый век и мы уже привыкли к назойливой рекламе. Для того чтобы не отставать от прогресса, банковские организации также придумали метод завлечения новых клиентов – бонусные кредитные карты. На первый взгляд, ничего особенного в этом банковском ходе нет, но люди любят постоянные акции, поэтому выбирая кредитку, постоянно обращают внимания на любые дополнения.

Пользоваться бонусами от кредитных брокеров очень легко и просто. В зависимости от того, какую сумму вы потратили на покупки или услуги за определенное время, ваш личный счет пополняют на, указанное в акции, количество бонусов. Накапливая их, вы сможете получить подарки, или денежное вознаграждение. Каждая банковская организация предлагает для клиента свою бонусную программу, поэтому подарки у всех разные.

бонусные кредитные карты

Оглавление

Виды бонусных программ

Первый тип программ появился благодаря маркетинговому способу «объединения брендов». Банки постоянно сотрудничают с коммерческими компаниями, которые предоставляют людям услуги или продают определенные товары. Владелец бонусной карты имеет систему скидок в тех компаниях, с которыми сотрудничает банковская организация. За покупки на ваш кредитный счет поступают балы, которые вы потом сможете обменять на продукцию предприятия. Чем больше вы совершаете покупок, и чем больше вам начисляют балов – тем обещанный подарок крупнее.

Для компании данная услуга значительно повышает прибыль, с которой уходят немаленькие проценты на поддержку банков. Способ «объединения» — наиболее распространенный в системе бонусов, потому что клиенты всегда приветствуют поощрения, а банки имеют хорошую прибыль.

Подвидом вышеописанной программы лояльности является система скидок. Она приобрела свою популярность в розничной торговле. Оплачивая покупку кредитной карточкой, вы сразу получаете скидку от одного до двадцати процентов, в зависимости от возможностей и желания банковского партнера.

Второй, менее распространенный вид, — подарки от вашего банка. Данная система действует как для владельцев карточек классического типа, так и для «золотых» клиентов — владельцев кредиток «Платинум» и «Золотая». Элитный класс потребителей получает бонусы за годы сотрудничества в виде уменьшения процентной ставки или кредитных каникул без потери дополнительных средств. Для тех, кто любит путешествовать, существует услуга улучшение номера или скидка, процент которой равен количеству лет сотрудничества. Некоторые компании практикую поздравление клиентов с большими праздниками, но этот приятный бонус уже устаревает.

Для владельцев стандартных кредиток с различными бонусными предложениями, предлагают акцию «Позови друга». За каждого друга, который приобрел кредитную карту, на счет вам падает один процент с тысячи рублей, взятой в кредит владельцем. Также существует практика розыгрыша ценных призов среди тех, у кого друзей больше. В свою очередь банк увеличивает клиентскую базу, не тратя много усилий.

Перечень подобных программ еще не заканчивается и может продолжаться до бесконечности – сколько банков в мире, столько и предложений. Но суть в этом одна – привлечь внимание людей и увеличить прибыль.

бонусные кредитные карты

Стоит ли опасаться банковских акций?

Как и в каждой ситуации здесь есть своя негативная сторона. Когда магазин делает вам скидку, не надейтесь на то, что эти деньги не отберут у вас с кредитки. Банковские работники сделают это умело — с помощью поднятия ставки на один-два процента. Кредит нужно будет погашать потом, но скидка у вас есть уже сейчас.

Приводя нового клиента, вы получаете свой процент, но вы не задумываетесь о том, что часть денег заберут на налоги.

Эти действия банков вполне законны и не сильно обворовывают клиентов. Бывают случаи, что потребитель выходит в плюс, поэтому бонусные программы можно переводить в положительные стороны банковской системы.

Любые привилегии – это всегда хорошо, но время бонусных программ у нас еще не наступило, так как многие отвергают идею с подарками и ищут любого подвоха в каждой строчке акции. Но как не странно, увеличивая свою прибыль, банки помогают и вам получить какую-то пользу. Доверять или нет – ваше решение, изменить которое, сможет только еще лучшая реклама.

Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет голосов)
Загрузка...
Наверх