поиск



Коробки для упаковки роскошных ювелирных изделий

Упаковка становится неотъемлемой частью продажи ювелирных изделий. Красивое оформление увеличивает ценность изделий и обогащает покупательский опыт.

Коробки для упаковки роскошных ювелирных изделий

Шкатулки для украшений изготавливаются из разных материалов. Бренды становятся смелее и изобретательнее в использовании цветов.

Некоторые ювелиры также начали использовать гибкую упаковку, которая является рентабельной и экологически чистой.

Оглавление

Материалы, используемые для упаковки ювелирных изделий

Для изготовления упаковок используются самые различные материалы.

Упаковка должна быть хорошо спроектирована и быть прочной, чтобы обеспечить защиту ювелирным изделиям.

Скорее всего, коробка будет использоваться покупателями в течение очень долгого времени для безопасного хранения ювелирных изделий после использования.

Некоторые из наиболее часто используемых материалов для изготовления упаковочных коробок рассматриваются ниже:

Бумага и картон

Бумажные и картонные шкатулки для драгоценностей обычно используются для ювелирных изделий.

Бумажная упаковка универсальна и может быть оформлена с использованием различных элементов дизайна.

Логотип, графику и т. д. лучше распечатать на бумажных коробках. Они также экономичны по сравнению с другими альтернативами упаковочного материала.

Бумажные шкатулки для драгоценностей легкие и экологически чистые.

Бумажная упаковка для украшений

Бархат

Упаковка из бархата, пожалуй, наиболее широко используются. Бархат применяется для покрытия внешней стороны коробки и внутренней облицовки упаковки.

Бархат ассоциируется с королевской отделкой премиум-класса и, следовательно, используется для придания ювелирным изделиям более изысканной отделки.

Внутренняя бархатная подкладка не только защищает украшения, но и мягко полирует их.

Бархатные коробки могут быть сделаны для упаковки отдельных ювелирных изделий или могут иметь внутри разные отделения для хранения нескольких ювелирных изделий.

Бархатные коробки для упаковки ювелирных изделий

Кожа / Искусственная кожа

Кожаные коробки используются дизайнерскими и фирменными ювелирными магазинами, поскольку они придают упаковке шикарный и премиальный вид.

Коробка сделана не полностью из кожи, она используется для внутренней и внешней облицовки.

Кожа — прочный материал, он обеспечивает хорошую защиту упакованных украшений и служит долгое время.

Кожаные коробки для упаковки ювелирных изделий

Советы по дизайну упаковки для ювелирных изделий

Ювелирные изделия — это продукт премиум-класса, поэтому упаковка для них приобретает еще большее значение.

Она должна быть привлекательной и полезной для потребителей.

Хорошо спроектированная шкатулка для драгоценностей повышает ценность продукта для клиентов, и они побуждают их покупать продукт.

Некоторые из важных соображений при разработке привлекательной и уникальной упаковки ювелирных изделий заключаются в следующем:

Распаковка продуктов

Распаковка продуктов — это увлекательное занятие, доставляющее удовольствие покупателям, даже если они знают, что находится внутри.

Это доставляет клиентам массу радости и удовлетворения. Когда продукт дорогостоящий и премиум-класса, как ювелирные изделия, процесс распаковки, который предлагает упаковка для покупателей, должен быть незабываемым.

Элементы упаковки, такие как слои упаковки, использование декоративных лент, наполнителей и т. д.

следует планировать таким образом, чтобы процесс распаковки удлинялся еще немного.

Увидев их драгоценное имущество после распаковки, они оставят неизгладимое и положительное впечатление.

Тщательно упакованная и защищенная упаковка также сообщает покупателям о том, что продукт был тщательно упакован и что бренд ценит покупателей.

Защитная упаковка

Ювелирные изделия — дорогие вещи, и их нужно беречь. Упаковка должна быть изготовлена ​​из материалов, которые обеспечат отличную защиту ювелирным изделиям от ударов, истирания и других природных элементов.

Если изделия каким-либо образом повредятся во время транспортировки, когда они попадут на полки розничной торговли и к покупателям, они потеряют свою ценность и не будут проданы.

Помимо создания прочной внешней упаковки, внутренняя упаковка также должна обеспечивать дополнительную амортизацию, пузырчатую обертку и наполнители для защиты упакованных ювелирных изделий.

Прочность упаковки важна, поскольку коробка будет использоваться для хранения после использования и должна быть прочной, чтобы служить в течение длительного времени.

Минималистичный и элегантный дизайн

Упаковка украшений мало чем отличается от упаковки обычных товаров повседневного спроса. Она становится такой же важной, как и сам товар.

Ювелирные изделия являются продуктом премиум-класса, и упаковка должна соответствовать профилю продукта и подчеркивать премиальный характер продукта.

Она не должна быть загромождена и напечатана слишком большим количеством графических иллюстраций.

В идеале она должна быть минималистичной по дизайну и обеспечивать изысканный и роскошный внешний вид для потенциальных клиентов.

Как правило, на упаковке ювелирных изделий используется один жирный цвет с тиснением логотипа и соответствующих деталей бренда.

Персонализация

Бренды делают все возможное, чтобы построить взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

В то время как привлекательная упаковка вместе с исключительным продуктом ведет к продажам, бренды могут улучшить впечатления клиентов от распаковки, чтобы способствовать будущим продажам.

Ювелиры могут вложить две визитные карточки — одну для покупателя, а другую — для совместного использования.

Некоторые ювелиры даже включают в упаковку собственноручную и индивидуализированную благодарственную записку, которая заставляет клиентов чувствовать себя ценными.

В пакеты также могут быть включены буклеты, которые служат напоминанием о будущих покупках. Эти упаковочные элементы персонализации помогают укрепить лояльность к бренду и стимулировать будущие продажи.

Последовательность в брендинге

Очень важно обеспечить единообразие фирменного стиля. Упаковка и брендинг должны быть уникальными, если следовать последовательному и скоординированному подходу.

Цвета упаковки, шрифтов, иллюстраций и других внешних атрибутов должны быть согласованными, что поможет покупателям идентифицировать бренд и ассоциироваться с ним только по внешнему виду.

Использование привлекательной типографики и горячего тиснения фольгой — вот некоторые методы, используемые для стандартизации и дифференциации упаковки от конкурентов.

Ювелирный бренд премиум-класса Tiffany использует уникальный и стандартизированный бирюзовый цвет для всей своей продукции, которая теперь стала ассоциироваться с покупателями по всему миру.

Доля рынка ювелирных изделий

Ожидается, что к 2021 году рыночная доля брендовых ювелирных изделий составит 30-40%.

Рост потребительских предпочтений и располагаемого дохода являются ключевыми драйверами для рынка брендовых изделий.

Китай был крупнейшим ювелирным рынком в мире, его объем оценивался в 111,46 млрд долларов в 2016 году. На втором месте оказались США с объемом рынка 61,76 миллиарда долларов. С размером рынка 40,44 доллара Индия была третьим по величине рынком в мире.

Выручка рынка роскошных ювелирных изделий в 2018 году достигла 41,91 миллиарда долларов. Крупнейшим участником этого рынка является Китай с выручкой в ​​14,24 миллиарда долларов.

Тип украшения

Ниже представлена ​​общая классификация ювелирных изделий по принципу изготовления и функциональности:

Ювелирные изделия

Такие украшения относятся к элитным и дорогим. Они сделаны из ценных материалов, таких как золото, платина, бриллианты, драгоценные камни и т. д.

Изысканные ювелирные изделия подразделяются на изделия промышленного производства и изделия на заказ. Украшения изготавливаются в оптовых масштабах.

Несмотря на то, что они сделаны из высококачественных материалов, их массовое производство делает их рентабельными. На заказ, как правило, изготавливаются вручную из прекрасных материалов. Это дороже, чем изготовление украшений.

Бижутерия

Бижутерия является недорогим изделием и изготавливается из менее дорогих материалов. Они созданы с учетом модных тенденций и рассчитаны не на срок более одного года.

Обычно их делают из более дешевых металлов и драгоценных камней. Этот вид украшений отлично сочетается с разными костюмами.

Бижутерия

Художественные украшения

Они также известны как выразительные украшения и предназначены для ношения в особых случаях. Их обычно можно увидеть в галереях для демонстрации.

Это скорее концептуальная форма украшений. Они могут быть изготовлены из различных материалов в зависимости от концепции, лежащей в основе дизайна.

Художественные украшения

Студийные ювелирные изделия

Студийные украшения — это смесь художественной бижутерии и изысканной бижутерии. Обычно его делают из золота и серебра и содержат множество драгоценных камней.

Они более артистичные, чем изящные украшения. Студийные украшения не предназначены для повседневного ношения.

Высокое ювелирное искусство

Высокое ювелирное искусство — это более изысканный вариант ювелирных украшений. Он использует дорогие материалы и драгоценные камни и превращает их в произведение искусства.

Дизайнерские украшения

Как следует из названия, авторские украшения разрабатываются и производятся известными ювелирными домами. Они характеризуются высоким качеством исполнения и изысканным качеством.

Известные ювелирные бренды

Мировой рынок ювелирных изделий будет расти на 6% до 2022 года. Есть несколько брендов, которые заняли лидирующие позиции в ювелирной индустрии.

Cartier — пожалуй, самый популярный мировой ювелирный бренд. Среди клиентов Cartier — королевские дома Европы и зажиточные семьи США.

Bulgari — еще один известный ювелирный бренд, основанный в 1884 году в Риме. Их дизайн украшений известен во всем мире как сложный и смелый.

Tiffany & Co. — культовый американский ювелирный бренд. Их обручальные кольца считаются одними из лучших в мире. Chopard, швейцарский ювелирный бренд, основанный в 1860 году, является популярным мировым брендом.

Они начинали как производители исключительно швейцарских часов, а затем перешли в ювелирный бизнес.

Примеры хорошей упаковки ювелирных изделий

Ниже приведены некоторые примеры хорошей упаковки ювелирных изделий:

Hannah Martin

Hannah Martin — популярный ювелирный бренд, который использует элегантную и стильную упаковку.

Упаковочная коробка имеет черный цвет, а однотонный цвет обеспечивает чистый и изысканный вид.

Сделанные на заказ купола используются для демонстрации и упаковки украшений. Упаковка сделана вручную, а купола придают упаковке ретро и классический вид.

Hannah Martin - популярный ювелирный бренд

Endswell

Упаковочная коробка Endswell представляет собой идеальное сочетание ретро и современных элементов.

Бренд использует согласованные цветовые схемы и атрибуты, что приводит к ассоциации с компанией.

Четкие жирные линии придают упаковке превосходный вид. Материалы, используемые в упаковке, являются экологически чистыми и обеспечивают в целом элегантную упаковку с теплом.

Endswell ювелирный бренд

Formia

Упаковочная коробка для украшений Formia выполнена в черном цвете с нанесенным наверху логотипом.

Упаковка минималистична и элегантна, что привлекает внимание покупателей.

Упаковочная коробка поставляется с индивидуализированной благодарственной запиской и буклетами, которые помогают в качестве напоминания о будущих покупках, а также укрепляют лояльность к бренду.

Ювелирный бренд - Formia

Secrety Thay

Secrety Thay является бразильский ритейлер ювелирных изделий из серебра. Бижутерия упакована в гибкую упаковку и может вместить разные виды ювелирных изделий.

Упаковка легкая и экономичная по сравнению с традиционной упаковкой для ювелирных изделий.

Упаковка имеет форму пирамиды, которую можно открыть, чтобы увидеть украшения.

Secrety Thay бразильский ритейлер ювелирных изделий из серебра

WELFE

WOLFE популярный австралийский бренд ювелирных украшений, производит украшения ручной работы и использует только компоненты из Австралии и Новой Зеландии.

Упаковка выполнена в двухцветных серых тонах, минималистично и премиально.

Особый рисунок складывания сводит к минимуму использование клея для сохранения целостности упаковки. Упаковка прочная и надежно защитит украшение.

WOLFE популярный австралийский бренд ювелирных украшений

Donna Avida

Упаковка для украшений Donna Avida идеально сочетает в себе черты простоты и элегантности.

Шкатулка выполнена в премиальных цветах — черном и золотом. На упаковке тиснен логотип Donna Avida, что придает аккуратный вид всей упаковке.

Логотип сделан из золотых виниловых наклеек, которые придают упаковке дополнительный вид. Подарочный пакет выполнен в металлическом золоте с черным принтом логотипа.

Упаковка Donna Avida идеально сочетает в себе простоту и элегантность

Cartier

Знаковая подарочная коробка для украшений красного цвета Cartier изготовлена ​​из экологически чистого материала и содержит покрытия, не содержащие растворителей и пластика.

Бумага, используемая для покрытия красных коробочек, содержит 50% переработанных волокон PWC.

Упаковка соответствует популярному красному цвету бренда Cartier и придает изысканный вид.

Бренд Cartier ювелирные изделия

Bulgari

Подарочная коробка для украшений Bulgari вдохновлена ​​их римскими корнями и украшена сеткой Пантеона с восьмиконечной звездой и золотыми дверцами via dei Condotti.

Все украшения Bulgari надежно упакованы в фирменную подарочную упаковку, запакованную вручную.

Однотонная подарочная коробка с тисненым логотипом спереди выглядит очень изысканно и премиально.

Подарочная коробка для украшений Bulgari

Chopard

Известный швейцарский ювелирный бренд использует интригующие коробки с черной текстурой.

Бренд использует экологически чистые материалы для создания упаковочных коробок для ювелирных изделий.

Они предпочитают бумагу, сертифицированную FSC или PEFC, которая полностью перерабатывается и является экологически чистой.

Черная упаковочная коробка с логотипом Chopard наверху и внутренняя часть в бежевых тонах обеспечивают превосходное качество упаковки.

Известный швейцарский ювелирный бренд Chopard

Tiffany’s

Синяя упаковочная коробка Tiffany’s , пожалуй, самая узнаваемая и желанная упаковка за всю историю розничной торговли.

В упаковке используется один цвет с напечатанным сверху логотипом.

Упаковка оказалась настолько удачной, что цвет был запатентован и коммерчески недоступен.

После распродажи на прилавке перевязывается белая атласная лента. Во время курортного сезона Тиффани использует красную ленту.

Синяя упаковочная коробка Tiffany's
Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет голосов)
Загрузка...
Наверх