поиск



Запорная арматура

Запорная арматура — важнейшая часть любой водопроводной системы. Она позволяет контролировать подачу воды к разным приборам, а также к арматуре. Некоторые клапаны, такие как угловые запорные клапаны, позволяют перекрывать подачу воды в определенные зоны, что удобно во время ремонта.

Кроме того, запорные клапаны можно найти не только в водопроводе, но и вдоль газопровода. Например, задвижка 30с41нж является запорной арматурой не только системы водного трубопровода, но и так же для таких систем как: воздух, аммиак, нефть, газ, водяной пар.

Существует много разных типов запорных клапанов, и их легко перепутать. Но, зная разницу между наиболее распространенными типами, вы можете немного облегчить себе задачу.

Трубопроводная запорно-регулирующая арматура

Задвижки используются для перекрытия потока жидкости, вставляя прямоугольную заслонку или клин в путь текущей жидкости. Задвижки требуют очень мало места вдоль оси трубы и практически не ограничивают поток жидкости, когда полностью открыта, что позволяет ей обеспечивать прямой поток с очень небольшим перепадом давления . Задвижки в основном используются с трубами большего диаметра (от 2 дюймов до самых больших трубопроводов), поскольку их конструкция менее сложна, чем другие типы клапанов больших размеров. Однако в последнее время более крупные размеры были дополнены дроссельными заслонками из-за нехватки места, в котором они устанавливались.

Обычно задвижка состоит из шиберного диска, приводимого в действие штоком с резьбой и маховиком, который перемещается вверх и вниз под прямым углом к ​​потоку. В закрытом положении диск прилегает к двум сторонам, перекрывая поток. Для удержания жидкости в трубопроводе предусмотрен сальник, снабженный каким-либо типом уплотнения для предотвращения утечки.

Задвижка запорная арматура

Принцип работы

Задвижки состоят из трех основных компонентов: корпуса, крышки и трима. Корпус обычно присоединяется к трубопроводу с помощью фланцевых, резьбовых или сварных соединений. Крышка, содержащая движущиеся части, соединяется с корпусом, как правило, болтами, что позволяет проводить очистку и обслуживание. Трим клапана состоит из штока, шибера, клина или диска и колец седла.

запорная арматура в нефтегазовой отрасли

Основной механизм работы очень простой. Когда маховик поворачивается, он вращает шток, что переводится в вертикальное движение ворот через резьбу. Они считаются многооборотными клапанами, поскольку для полного открытия / закрытия клапана требуется более одного поворота на 360 °. Когда заслонка поднимается с пути потока, клапан открывается, а когда он возвращается в свое закрытое положение, он герметизирует отверстие, что приводит к полному закрытию клапана.

Оцените статью:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока нет голосов)
Загрузка...
Наверх